Обращение

Уважаемые посетители сайта УСЗН! Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях УСЗН,  получить ответы на интересующие вопросы. Новостная лента позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения. Надеемся что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

Новое на сайте

Добавлен баннер "Соц газификация"
02.07.2021

Соц газификация
02.07.2021

Отчет по программе Соц поддержка за 2020г
02.07.2021

Добавлен баннер "моя россия"
15.06.2021

Сведения за 2020 год
31.05.2021

Динамика 

 письменных и устных обращений граждан 

в Управление социальной защиты населения  Челябинской области

 

                                                                      АНАЛИЗ

письменных и  устных  обращений граждан, рассмотренных  

Управлением социальной защиты населения Брединского муниципального района Челябинской области

за 2014 года.

 

 

                Работа с обращениями граждан – это составная часть системы эффективного мониторинга общественно-политической и социально-экономической ситуации не только в Управлении, но и в целом в нашем районе, а также контроля  за ходом реализации социальных проектов, которые имеют общую цель – повышение качества жизни людей.

          За 2014г в Управление социальной защиты  поступило всего 467 обращения граждан (письменных, на личных приемах и на выездных приемах). Из общего количества обращений письменные составили 83, против  43 обращений  за 2013 года. Из поступивших 83 письменных обращений  за текущий период принято положительное решение по 82 обращениям, мотивированный отказ дан на 1 обращение с  рекомендацией обратится в другое ведомство  и разъяснения в рамках законодательства даны на 1 обращение.

      

Обращение граждан в Управление за 1 полугодие 2014 года по сравнению с аналогичными периодами 2013г и 2012г.

       

               Анализ устных обращений, поступивших в Управление социальной защиты населения показывает, что количество обращений за 2014  год   (384 обращения)     по    сравнению     с      аналогичными       периодами     2012/1 и  2013/1 годов значительно уменьшились. Это связано в первую очередь, что  обращения предоставлялись за прошлые периоды не только к начальнику отдела, но и к специалистам отделов.   

            Анализ устных обращений к руководителю и его заместителю показывает, что в 1 полугодии 2014 года по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет незначительно уменьшились, т.е. на 17%. Снижение количества обращений связано с информационной работой, проводимой Управлением, Советом ветеранов и  председателями ТОС района на встречах с жителями района, размещением информации на сайте администрации района, на сайте Управления, в районной газете, репортажи на местном телевидении,  а также улучшением качества консультаций граждан  специалистами отделов.

Основными категориями граждан, устно обратившимися в Управление являются:

- инвалиды всех групп - 28 (12 % от  общего  числа  устных обращений).

- пенсионеры по старости - 23  (10 % от  общего  числа  устных обращений);

По содержанию   вопросы, поставленные  в устных обращениях граждан,  в основном касались предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 48 (21 % от  общего  числа  устных обращений), о праве на субсидию 35(15,5% от  общего  числа  устных обращений)  и оказания материальной помощи – 13 (6 % от  общего  числа  устных обращений).

По результатам рассмотрения устных обращений граждан даны разъяснения на 221 вопрос, по 4 обращениям принято заявление.

Количество письменных обращений за 1 полугодие  2014 год  (47 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (33 обращения) увеличилось на 30 %.  Увеличение числа   обращений граждан  связано с планируемым переходом на ЕДВ Ветеранов труда, сельских педагогов и сельских специалистов. 

По источнику поступления письменные обращения распределились следующим образом:

- из Администрации Брединского района - 6;

- из Министерства - 4;

- от заявителя - 37.

По социальному составу основными категориями граждан, письменно обратившихся в Управление социальной защиты населения за 1 полугодие 2014 года, являются   пенсионеры по старости – 7 (15 %); инвалиды всех групп  - 7 (15 %),  работающие    граждане,   не    пенсионеры  - 4 (9 %).

Основная часть  поднимаемых вопросов в письменных обращениях граждан (6 обращения, или 3 %, от общего количества) касалась  о предоставлении льгот  по оплате жилья и коммунальных услуг   (за 2013/1 год количество обращений составило - 18 обращений, или 55 %).  Обращения   граждан  о предоставлении льгот  по оплате жилья и коммунальных услуг связаны с планируемым внесением изменений в некоторые законы Челябинской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан, согласно которому для ветеранов труда, сельских педагогов и сельских специалистов вводится выплата в фиксированном размере. 

Сроки рассмотрения письменных обращений соблюдались в соответствии с действующим законодательством.

                За 1 полугодие 2014 года  в Управлении социальной защиты населения рассмотрено:

- до 7 дней - 33 обращения (70 %);

- до 15 дней - 12 обращений (26 %);

- до 1 месяца - 2 обращения  (4 %).

 

 

 

 

 

 

1 полугодие 2014 года

1 полугодие 2013 года

 

 

 

По вопросам, поставленным в письменных обращениях, даны разъяснения на 34 вопроса, удовлетворено - 12, направлено в другие ведомства по принадлежности - 1.

Таким   образом,    в    целях     совершенствования    качества    работы 

в Управлении систематически ведутся консультационные занятия по изучению документов, используемых специалистами в  работе  с  обращениями   граждан,

все поступившие устные и письменные  обращения    граждан   регистрируются

в компьютерной программе «Контакт». Старший инспектор отдела кадров Управления       контролирует     сроки      исполнения     обращений      граждан,

при необходимости, консультируется со специалистами Министерства социальных отношений Челябинской области по вопросам улучшения качества работы по обращениям граждан, а также вносит свои предложения по ее совершенствованию.

 

 

Руководитель УСЗН                                                                                                                                                      Белоусов Г.К.

 

 

                                                                         АНАЛИЗ

письменных и  устных  обращений граждан, рассмотренных  

Управлением социальной защиты населения Брединского муниципального района Челябинской области

за 2015 года.

 

 

Работа с обращениями граждан – это составная часть системы эффективного мониторинга общественно-политической и социально-экономической ситуации не только в Управлении, но и в целом в нашем районе, а также контроля  за ходом реализации социальных проектов, которые имеют общую цель – повышениекачества жизни людей.

За 2015г в Управление социальной защиты  поступило всего 383 обращения граждан (письменных, на личных приемах и на выездных приемах). Из общего количества обращений письменные составили 32, против  29 обращений за2014 год. Из поступивших 32 письменных обращений  за текущий период принято положительное решение по 32 обращениям.

 

Обращение граждан в Управление за 2015 год по сравнению с аналогичными периодами 2014г и 2013г.

 

Анализ устных обращений, поступивших в Управление социальной защиты населения показывает, что количество обращенийза 2015год   (351обращения)     по    сравнению     с      аналогичными       периодами2014г и  2013 годызначительно уменьшились. Это связано в первую очередь, что  обращения предоставлялись за прошлые периоды не только к начальнику отдела, но и к специалистам отделов. 

Анализ устных обращений к руководителю и его заместителю показывает, что в 2015 года по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет незначительно уменьшились, т.е. на 18% и 53% соответственно. Снижение количества обращений связано с информационной работой, проводимой Управлением, Советом ветеранов и  председателями ТОС района на встречах с жителями района, размещением информации на сайте администрации района, на сайте Управления, в районной газете, репортажи на местном телевидении,  а также улучшением качества консультаций граждан  специалистами отделов.

Основными категориями граждан, устно обратившимися в Управление являются:

- работающие граждане, не пенсионеры – 64 (18% от  общего  числа  устных обращений);

- инвалиды всех групп - 37 (11 % от  общего  числа  устных обращений).

- сельские специалисты - 33  (9 % от  общего  числа  устных обращений);

По содержанию   вопросы, поставленные  в устных обращениях граждан, в основномкасались предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг – 91 (26 % от  общего  числа  устных обращений), о праве на субсидию 39(11% от  общего  числа  устных обращений) и установления опеки(попечительства) – 17 (4,8 % от  общего  числа  устных обращений).

По результатам рассмотрения устных обращений граждан даны разъяснения на 305 вопрос, по 46 обращениям принято заявление.

Количество письменных обращений за 2015 год  (32 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (29 обращения) увеличилось на 10 %. Увеличение числа   обращений граждан  связано с платой за капительный ремонт в многоквартирных домах. 

По источнику поступления письменные обращения распределились следующим образом:

- из Администрации Брединского района - 5;

- из Министерства - 14;

- от заявителя - 13.

По социальному составу основными категориями граждан, письменно обратившихся в Управление социальной защиты населения за 2015 год, являются   инвалиды всех групп  - 12 (37%),  пенсионеры по старости – 4 (12 %).

Основная часть  поднимаемых вопросов в письменных обращениях граждан (15 обращений, или 46 %, от общего количества) касалась  о предоставлении льгот  по оплате жилья и коммунальных услуг.  Обращения   граждан  о предоставлении льгот  по оплате жилья и коммунальных услуг связаны с планируемым внесением изменений в некоторые законы Челябинской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан, согласно которому для ветеранов труда, сельских педагогов и сельских специалистов вводится выплата в фиксированном размере. 

Сроки рассмотрения письменных обращений соблюдались в соответствии с действующим законодательством.

                За 2015 года  в Управлении социальной защиты населения рассмотрено:

- до 7 дней - 15 обращения (46 %);

- до 15 дней - 8 обращений (25 %);

- до 1 месяца - 9 обращения  (28 %).

 

 

 

 

2015 года

 

2014 год

 

 

2013 год

 

 

 

По вопросам, поставленным в письменных обращениях, даны разъяснения на 30 вопросов, удовлетворено –2.

Таким   образом,    в    целях     совершенствования    качества    работы 

в Управлении систематически ведутся консультационные занятия по изучению документов, используемых специалистами в  работе  с  обращениями   граждан,

все поступившие устные и письменные  обращения    граждан   регистрируются

в компьютерной программе «Контакт». Старший инспектор отдела кадров Управления       контролирует     сроки      исполнения     обращений      граждан,

при необходимости, консультируется со специалистами Министерства социальных отношений Челябинской области по вопросам улучшения качества работы по обращениям граждан, а также вносит свои предложения по ее совершенствованию.

 

 

 

 

Руководитель УСЗН                                                                                                                                                                                        Белоусов Г.К.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [04:18]
Дата изменения: 26 сентября, 2016 [01:47]