Обращение

Уважаемые посетители сайта УСЗН! Здесь Вы можете получить информацию о структуре и функциях УСЗН,  получить ответы на интересующие вопросы. Новостная лента позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения. Надеемся что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.

[Версия для печати]

В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.

Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96

Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов прикреплен).

По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии: 
8-919-304-63-00.

СМИ об этом: https://newdaynews.ru/chelyabinsk/687432.html

Дата публикации: 09 апреля, 2020 [10:10]
Дата изменения: 09 апреля, 2020 [10:11]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.